Пользование климат контролем на сузуки sx4 инструкция по эксплуотации скачать

Пользование климат контролем на сузуки sx4 инструкция по эксплуотации

Suzuki SX4 ? 4WD CVT GLX › Бортжурнал › Вопрос по поводу работы климат-контроля.
Привет, на вторую зиму стал обращать внимание на то, как работает климатическая установка. Собственно все банально — привык ездить в АВТО режиме круглый год, но именно этой зимой меня периодически напрягает поведение климата. Типичная ситуация: дорога дом-работа 11 км, за бортом сейчас -8 градусов. Выставляю привычные себе 18-19 градусов.

По достижении нужной температуры двигателя климат гонит тепло на предпоследнем делении интенсивности — тут все понятно. Но, затем он спускает и держит всю дорогу обороты вентилятора на 4-5 делении. При этом, судя по всему, старается выдать в салон именно ту температуру воздуха, которая выставлена. На последних километрах моего пути это становится уже не теплый, а комнатный воздух, при некомфортном уровне шума. Вплоть до смешного, если на торпеду и датчик света под лобовым попадает зимнее солнышко, и видимо температура в салоне слегка растет, система начинает дуть прохладным воздухом, что просто мерзко ощущать на себе зимой (выставлены все те же 18,5 градусов по климату) В связи с этим вопрос к владельцам нашего "самурая" — у всех ли наблюдается подобная работа именно в АВТО режиме? Почему система не пытается, например, поддерживать нужную мне температуру более горячим воздухом но меньшей интенсивностью обдува вентилятора (2-3 деления например)?

Чтобы был комфорт как по шуму, так и по температуре выдуваемого воздуха. Так ли у всех бюджетных авто с обычным передним климатом (без воздуховодов и тем более управления сзади)?



  • Пользование климат контролем на сузуки sx4 инструкция по эксплуотации

  • Пользование климат контролем на сузуки sx4 инструкция по эксплуотации
  • Популярные авторы:
    avatar
    close